Зачем большой компании проводить корпоративный праздник

Зачем проводят корпоративы

Проводить корпоратив для современной компании стало не только правилом хорошего тона, но и показателем статусности и благополучия фирмы. Следует отметить, что подобный праздник жизни – далеко не самое дешевое мероприятие, стоимость которого напрямую зависит как от «пышности», так и от размеров штата. Тем не менее, большинство серьезных бизнес-тренеров и HR-директоров на местах – однозначно «за» проведение таких мероприятий и усматривают в них конкретную пользу.

Таким образом, сегодня корпоратив компании проводится обязательно хотя бы 1 раз в году, а крупные и состоятельные фирмы могут собирать свои команды практически ежемесячно, не особо заморачиваясь с поисками повода.

Что дает корпоратив большой компании

Безусловно, грамотный руководитель, вкладываясь в праздник для всего коллектива, преследует вполне определенные цели. Чаще всего организация такого торжества рассматривается как один из шагов для сплочения коллектива и превращения его в полноценную команду. Естественно, этот результат является достаточно желанным, но он – далеко не единственная выгода, которую можно извлечь из подобных мероприятий.

Тут прежде всего все зависит от того как компании проводят корпоративы. Эксперты выделяют три основных направления, которые чаще всего можно наблюдать на празднике коллектива.Сотрудники на празднике компании

  1. Традиционное застолье с посиделками «по поводу». Чаще всего встречаемая и наиболее простая на подготовительном этапе форма. Все, что требуется от организатора – найти достойную и вместительную площадку, спланировать меню и заказать развлекательную программу (балет, эстрада, шоу и пр.). Также для такой акции крайне важно найти профессионального ведущего, умеющего держать внимание гостей, но оставаться при этом ненавязчивым. Новогодний корпоратив для компании – типичный пример такого торжества. Обычно к концу года руководство выделяет наиболее активных сотрудников для того чтобы отметить их классную работу – грамоты, дипломы, подарки, награды или же просто денежные премии. Эксперты говорят о том, что именно такие посиделки позволяют подтолкнуть сотрудников к хорошей работе и вознаграждению. Кроме того, в процессе застолья между приглашенными быстро формируется дружественная атмосфера, поэтому данный подход – верный способ наладить нормальные отношения в коллективе, что естественно отразится и на качестве работы. Сугубо «застольный» кооператив большой компании нужен гораздо чаще раза в год: именно здесь коллеги знакомятся, мирятся, непринужденно общаются с руководством и пр.
  2. Игровое, познавательное, спортивное проведение досуга для сотрудников (возможно – с семьями). Качество и результативность такого мероприятия – на порядок выше, чем просто совместное застолье. Безусловно, для такого праздника нужен комплекс подготовительного мероприятий, сценарий, реквизит и много другого. В общем, на данном этапе, вам потребуются компании устраивающие корпоративы, которые имеют опыт в подобных сферах. Программа при этом обычно преподносится в игровой форме с различными направлениями: это может быть сугубо спортивное соревнование (например, футбольный матч или семейное многоборье), творческий конкурс, который можно с успехом разбавить мастер-классами, хорошо срежиссированный квест или просто экскурсия по интересным местам – пешком или на транспорте. Предполагающий игры для компании корпоратив приносит несоизмеримо больше пользы для фирмы. Именно в процессе экстрима, пусть и постановочного, сотрудники могут проявить себя абсолютно с неожиданной стороны и без каких-либо дополнительных усилий, переключиться на совместные действия для победы. Естественно, эффективность укрепления внутрикомандных связей переоценить сложно.
  3. Корпоратив-конференция. Такой формат давно освоен в НИИ, однако для бизнеса он еще сравнительно новый и пока только корпоративные мероприятия крупных компаний проводятся в подобном русле. Основная составляющая этого мероприятия – рабочая (форумы, секции и пр.), которую конечно же можно и нужно перемежать как с игровыми формами вроде реалити-тренингов, так и с традиционными застольями в конце дня.

Итак, корпоративные мероприятия любого формата приносят безусловную пользу компании и кроме того, укрепляют репутацию руководителя. Вместе с тем, для того чтобы сделать не просто праздник, а событие, вам стоит обратиться к услугам профессионалов.

Event агентство «Креатив-Групп» специализируется на полном цикле подготовки и проведения торжеств. Поэтому, если скоро грядет корпоратив юбилей компании с приглашенными солидными гостями или вашим сотрудникам просто пора выпустить пар на весеннем пикнике – обращайтесь к нам: мы – профи, и умеем делать поистине незабываемые события!

Обратный звонок



Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×