Роль профессионального ведущего на презентации от КГрупп

Роль ведущего на презентации

От успешной продуманной презентации зависит успех продвижения товара, услуги или деятельности фирмы. Ведь презентация – то первое впечатление, по которому встречают, и оно должно быть ярким и запоминающимся.

Задачи, которые выполняет ведущий на презентации

Презентуем  новейшую модель автомашиныНепростому делу подготовки презентации необходимо уделить много сил и времени, продумать все детали и возможные варианты развития событий. Одной из ключевых фигур любого мероприятия, и презентация не исключение, является ведущий, от опыта и профессионализма которого зависит его исход.

Это утверждает статистика, это же показывает анализ данной сферы. Именно на ведущего на презентацию возлагается большая часть ответственности за то, будет ли товар, представленный на мероприятии, продаваться, заинтересуются ли им возможные партнеры и потенциальные инвесторы.

Анализ данной сферы показывает, что именно от конферансье зависит во многом зависит результат.

Сюжет, структура, сценарий презентации должны быть построены так, чтобы информация удобно воспринималась и запоминалась в максимальном объеме. Для этого она должна быть зрелищной и яркой, эмоционально окрашенной.

Хороший специалист сможет построить презентацию таким образом, чтобы задействовать для этого как можно больше органов чувств – он одновременно сыграет на нашем зрительном, слуховом и возможно, также тактильном, обонятельном и вкусовом восприятии, в зависимости от рода предлагаемого товара или услуги.

В таком случае потенциальному покупателю запомнится не только внешний вид товара или информация об услуге или фирме, в его сознании эта информация будет неразрывно связана с приятным вкусом, ароматом или ощущением, что в конечном счете сыграет вам на руку.

Какими же качествами должен обладать организатор

Он должен быть готов в тонкостях разобраться в вашем бизнесе, ознакомиться с историей вашей компании, с ответственностью подойти к созданию качественной презентации именно о Вашей компании, не пользуясь стандартными заготовками и шаблонами. Он должен обладать грамотной речью, уметь использовать специфические термины, присущие роду вашей деятельности, быть красноречивым и убедительным.

Ваш координатор должен быть:

  1. Опытным и надежным
  2. Харизматичным
  3. Творческим
  4. Оригинальным.

Он должен выглядеть представительно и импозантно, его манера проведения презентации должна быть выдержанной и солидной, четко следующей стандартам, соблюдающей регламент, если это деловая презентация. И напротив, если вы хотите презентовать новый музыкальный альбом или новый роман креативного молодежного писателя, ведущий должен быть веселым и раскованным, поражать гостей нестандартными решениями и оригинальным подходом.

Кроме того, ведущий должен быть хорошим психологом, уметь управлять большим количеством людей, тонко чувствовать нюансы настроения людей и направлять его в нужное русло. Он должен быть устойчив к стрессовым ситуациям, уметь быстро находить выход из любой непредвиденной ситуации, просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед.

Гарантируем отличный результат!

Компания «Креатив-Групп» без ложной скромности может гарантировать вам отличный результат организации и проведения презентации Вашей:

  • Фирмы
  • Магазина
  • Ресторана
  • Нового товара.

Огромный опыт в проведении самых разнообразных мероприятий (в том числе и корпоративных праздников), корректность и чувство меры, умение чувствовать публику, ответственный подход и готовность учиться новому, мастерство перевоплощения в зависимости от темы мероприятия – все это позволяет нашему агентству сделать вашу презентацию яркой и запоминающейся, провести ее с максимальным уровнем успеха!

Обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×