Ежегодно потребительский рынок пополняется десятками предложений по новым продуктам или товарам от Российских компаний-производителей. Каждая из последних борется за внимание пользователей и каждая надеется на успех. С целью привлечения клиентов компании: Особо находчивые и целеустремленные не забывают украсить листовками с перечнем услуг и преимуществ наземный и подземный транспорт. А известно ли Вам, что наиболее эффективными являются вовсе не раздача листовок и вещание с радиоканала, а рекламные PR-компании? Промоутеры компании «Креатив-Групп», занимающейся подобной деятельностью, не раз становились «лицом» подобных мероприятий. Они знакомы с многими организационными моментами и проведением таковых. Это дает право утверждать, что лишь настоящему профессионалу под силу интересно и «с огоньком» провести рекламную акцию и привлечь к ней как можно большее число участников. К слову, сбор массовой аудитории — самый важный момент любой рекламы. А ведь помимо этого нужно подумать об атмосфере, развлекательной части и звуковом оборудовании. Потребитель, заинтересовавшийся акцией, должен попасть в самый настоящий праздник, который в будущем обязательно станет ассоциироваться с рекламируемым брендом, и за все это в ответе профессиональный ведущий или аниматор. Говоря о рекламе на подобных акциях, следует учесть, что лишь уважающая себя компания станет тратиться на PR-ходы, а значит, не пожалеет ничего и для своих пользователей. Другими словами, реклама нового продукта — своеобразный стимул для людей, эффективный и увлекательный. И еще, такая рекламная акция обязательно должна сопровождаться розыгрышем различных призов. Пусть знакомство пользователей с новым брендом будет запоминающимся и на редкость приятным! Теперь вы знаете что нужно для достижения максимального результата! Удачи Вам и процветания бизнесу! Проведение рекламного мероприятия
Внимание! Важно!