Почему ведущий свадьбы является главой застолья от КГрупп

Секрет успешной свадьбы

Свадьба – один из самых памятных и волнующих дней в жизни каждого человека. Невесты, как правило, мечтают о том, чтобы это событие было сказочным и красивым, женихи жаждут «проводить» свою холостяцкую жизнь с размахом и весельем. Если вы планируете традиционную свадьбу с застольем и большим количеством гостей, вам не обойтись без профессионального организатора.

Два в одном?

Опытный ведущийПонятия «тамада» и «свадебный ведущий», которые еще совсем недавно воспринимались как полные синонимы, сегодня, как правило, разграничивают, а нередко и противопоставляют. Так, под словом «тамада» (от груз.: старшинство во время пира) подразумевают заводилу и весельчака, который активно поощряет среди гостей поднятие тостов, проводит достаточно вольные конкурсы и может позволить себе весьма пикантные шутки и розыгрыши. Ведущий (он же конферансье) ассоциируется с размеренным, спокойным ведением праздника в строгом, официальном стиле.

Однако мы считаем, что это разделение довольно условно. В любом случае, достаточно опытный и творческий человек сможет провести торжество и в роли строго конферансье и с широким размахом.

Определится с направлением вашей свадьбы лучше всего до встречи с потенциальным кандидатом . Ваша задача – обговорить то, каким Вы хотите видеть свой банкет. Кстати, если вы задумываетесь о тематическом торжестве, но пока не определились с направлением, свадебный организатор может стать для Вас прекрасным советчиков в этом вопросе. Если же тематическое направление торжества уже выбрано, опытный шоумен может указать на возможные «подводные камни».

Для тех, кто любит ярко!

Встречают по одежке… При первой же встрече с кандидатом в организаторы Вашего застолья обратите внимание на его голос и внешний вид. Человек, привыкший выступать на публике, должен иметь «поставленный», приятный голос, желательно без дефектов речи (ведь говорить ему, скорее всего, придется в микрофон), правильную осанку и опрятный внешний вид. Если потенциальному лидеру застолья с первых минут удалось произвести на вас приятное впечатление, скорее всего, он с такой же легкостью очарует и ваших гостей.

Послушайте, насколько грамотна его речь, улыбчив ли он и умеет ли поддерживать с собеседником зрительный контакт. Вам очень повезет, если ваш помощник выступает еще и музыкальным исполнителем (причем нередко попадаются такие, чьим вокальным способностям позавидовали бы многие звезды) или играет на музыкальном инструменте. Публика, как правило, обожает танцевать под живой аккомпанемент, да еще и подпевает с удовольствием. Такая уж у нас, русских, творческая душа!

Профессиональные наработки

Опытный специалист (а другому Вы ведь не рискнете доверить свое торжество?) наверняка имеет профессиональные наработки, своего рода портфолио из фотографий и видеороликов, где он запечатлен в процессе работы, например, во время проведения корпоратива на новый год. Обязательно посмотрите их, но… не полагайтесь исключительно на фото и видео при принятии окончательного решения. Помните о том, что эти материалы составляет сам артист, соответственно он заинтересован в том, чтобы они выглядели наиболее удачно и коммерчески привлекательно.

Вам когда-нибудь приходилось бывать на премьере нашумевшего фильма, который, судя по трейлеру, обещал стать блокбастером года, а в итоге оказывалось, что все зрелищные моменты этим трейлером и ограничивались? Примерно так же может получиться и с портфолио. Поверьте, иногда общее впечатление и личная беседа могут дать вам куда больше, чем видеоролики.

Сценарий и конкурсы

В арсенале каждого уважающего себя профессионала имеется значительный запас конкурсов и несколько вариантов свадебных сценариев. Разумеется, вам следует обговорить основные «сюжетные» моменты сценария, остановится на том, приемлемы ли для вас и вашей компании вольные конкурсы, которые могут включать «звездные переодевали» из прошлого века и даже шуточные «стриптизы». Делая выбор, думайте не только о себе, но и о ваших гостях. Приглашая на торжество друзей и близких, вы в ответе за то, чтобы вечер для них, как минимум, не оказался испорченным или потраченным впустую.

Не стоит требовать от организатора застолья подробно изложить весь сценарий или, что еще хуже, прислать таковой в печатном виде. Во-первых, любой сценарий условен, он легко изменяется и варьируется уже в процессе торжества в зависимости от нужд и желаний аудитории. Во-вторых, у хорошего лидера наверняка припасено пару приятных сюрпризов и для самих молодоженов. Не лишайте себя сказки и радостных эмоций в этот замечательный день!

Музыкальная пауза

Если в тандеме с распорядителем Вы заказываете и ди-джея, обсудите с ним те направления музыки и тех исполнителей, которые порадовали бы вас и ваших гостей во время банкета. Не стесняйтесь сделать собственную музыкальную подборку и передать ди-джею перед праздником – никто не знает ваших музыкальных предпочтений лучше Вас самих.

Кстати, не забудьте предупредить его о музыке, под которую пройдет первый танец молодых.

«Креатив-Групп» желает вам успехов в поиске отличного распорядителя. Помните, что лучший специалист это тот, кого Вы видели в роли ведущего на юбилей (или на каком еще другом празднике) и кто отвечает именно Вашим индивидуальным требованиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×