Чтобы стать владельцем прибыльного магазина, мало обладать некой сумой и связями. Потребители отдают предпочтение лишь тем торговым заведениям, которые сумели убедить их в наличии явных преимуществ и ответственном отношении к делу. Другими словами, обычная реклама, заключающаяся в раздаче листовок на улицах, вряд ли принесет ожидаемые результаты. Компании «Креатив-Групп» не раз приходилось участвовать во многих деловых мероприятиях. Многие из них были направлены на привлечение целевой аудитории к товару или услуге, а также на завязывание внешних связей. А вот если говорить об открытии новой сети магазинов таких как: Рекомендуем воспользоваться таким эффективным инструментом, как рекламные акции. Любое мероприятие, вне зависимости от масштабности и направленности, предполагает профессиональную организацию своеобразного праздника, в процессе которого потенциальные клиенты или просто заинтересованные личности смогут ознакомиться с предложением и насладиться развлекательной частью. В отношении PR-кампании для сети магазинов, мы, как организаторы рекламных акций, можем сказать одно: должно быть ярко, эмоционально, феерично! О чем следует позаботиться: К такому событию необходимо привлечь шоу-мастеров и искусных ораторов, как опытный ведущий в этом случае, так как такой специалист очень важен на подобных мероприятиях. Но главное — это атмосфера. Если людям придется по вкусу организованное владельцем мини-шоу, они обязательно наведаются в торговый зал еще не раз и порекомендуют магазин близкому окружению!Рекламная акция как праздник
Делаем шоу вместе