Как привлечь покупателей и устроить им прекрасный праздник

Рекламная акция как праздник

Чтобы стать владельцем популярного магазина, мало обладать некой сумой наличных и связями. Потребители отдают предпочтение лишь тем торговым заведениям, которые сумели убедить их в наличии явных преимуществ и ответственном отношении к делу.Мероприятие в строительном магазине

Другими словами, обычная реклама, заключающаяся в раздаче листовок на улицах, вряд ли принесет ожидаемые результаты.

Компании «Креатив-Групп» не раз приходилось участвовать во многих деловых мероприятиях. Многие из них были направлены на привлечение целевой аудитории к товару или услуге, а также на завязывание внешних связей. А вот если говорить об открытии новой сети магазинов таких как:

  • Обувных
  • Парфюмерных
  • Мебельных
  • Детских товаров.

Следует воспользоваться таким эффективным инструментом, как рекламные акции.

Делаем шоу вместе

Любое мероприятие, вне зависимости от масштабности и направленности, предполагает организацию своеобразного праздника, в процессе которого потенциальные клиенты или просто заинтересованные личности смогут ознакомиться с предложением и насладиться развлекательной частью. В отношении PR-кампании для сети магазинов, мы, как организаторы рекламных акций, можем сказать одно: должно быть ярко, эмоционально, феерично!

О чем следует позаботиться?

  1. О выборе места
  2. О персонале
  3. Времени проведения
  4. Об интересах аудитории, на которую рассчитано мероприятие (дети, взрослые).

К такому событию необходимо привлечь шоу-мастеров и искусных ораторов, как опытный ведущий в этом случае, так как такой специалист очень важен на подобных мероприятиях. Но главное — это атмосфера. Если людям придется по вкусу организованное владельцем мини-шоу, они обязательно наведаются в торговый зал еще не раз и порекомендуют магазин близкому окружению!

Обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×