Аудитория любого мероприятия является достаточно разношерстной. Чтобы увлечь каждого присутствующего, требуется опыт и мастерство. Если же речь идет не о корпоративе, а о столь серьезных деловых событиях, как рекламные акции, без профессиональной помощи и вовсе не обойтись. Сегодня, к примеру, мы имеем возможность наблюдать за частым открытием (пусть и не ежедневным) сетей салонов красоты. Заведения, честно скажем, важные и нужные. Масштабная PR-кампания, коей и является реклама сети, требует немалых усилий относительно организации и проведения. Справиться с поставленными задачами на «отлично» смогут специалисты компании «Креатив-Групп», имеющие в этой области колоссальный опыт. Хотя рекламная акция и не является мероприятием для сотрудников какой-либо фирмы — во главе встанет профессиональный ведущий, умеющий «зацепить» словом и простимулировать делом! Так как салон красоты — это настоящий райский уголок для каждого человека, заботящегося о собственной внешности, то и эмоции, получаемые во время действия, должны быть на редкость яркими. Вот на эти пункты, на которые непременно должно быть обращено внимание при организации PR-акции. Чем большее число пришедших по достоинству оценят уровень мероприятия, тем внушительнее окажется список постоянных клиентов каждого из салонов!Презентация нового спа-салона
Прямая задача любой рекламы — внутренней или внешней — завлечь как можно больше число людей, убедить их в том, что представленному товару или услуге можно доверять. Но и это не все! PR-кампания будет эффективнее, если наполнить ее определенной атмосферой, превратить в некое праздничное событие.
Готовы поделиться опытом