Профессиональная подготовка и проведение юбилея:
Как сделать так, чтобы праздник удался
Дни рождения в России чтут в числе крупнейших праздников и, как правило, обязательно отмечают в кругу родных и гостей. Особенно значимыми считаются круглые даты. Поскольку настоящие юбилеи в жизни человека случаются 1 раз в десять лет, то и отпраздновать их стремятся максимально памятно. Организация юбилеев и Дней рождения за пределами домашнего очага потребует от исполнителя немало креативности, сил и времени. Подготовка к полноценному торжеству обладает большим количеством подводных камней, незаметных неискушенному человеку, но способных существенно отразиться на качестве самого праздника. В первую очередь следует получить максимум информации о виновнике торжества и его гостях: согласитесь — организация юбилея руководителя и 10-летнего сынишки должны ориентироваться изначально на разные приоритеты.
Обойти все «подводные камни» и организовать действительно потрясающий юбилей вам поможет наша компания.
Смело звоните, пишите и наши специалисты реализуют это важное событие учтя все ваши пожелания и по весьма привлекательным ценам.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Что должен сделать организатор юбилея
Располагая информацией о предпочтениях именинника и его гостей, количестве приглашенных, планируемой продолжительности праздника и т.д., следует тщательно продумать основной вектор, идею торжества. Эксперты в ивент-сфере свидетельствуют о том, что грамотная организация юбилея разрабатывается по единой схеме, состоящей из следующих пунктов.
- Выбор места для празднования. Если это будет не ресторан или кафе, а вечеринка под открытым небом, следует параллельно позаботиться о кейтеринге – выездном ресторане.
- Разработка списка блюд и напитков и схемы их подачи для угощения присутствующих: именно организация банкета юбилея составляет как минимум половину успешности всего мероприятия.
- Оформление зала в стиле, импонирующем интересам именинника или виновницы торжества.
- Составление списка конкурсов и прочих контактных развлечений в перерыве между застольями.
- Создание единого сценария, в котором поминутно будет расписано течение праздника.
- Выбор ведущего юбилея.
- Приглашение музыкантов или других артистов.
- Обеспечение звука и света, а при необходимости – и транспорта.
Где стоит заказывать организацию юбилеев
Если приведенный перечень заданий, которые следует выполнить для проведения удачного празднования, отнимет у вас слишком много времени, то проще будет заказать организацию юбилея в event-компании “Креатив-Групп”.
Мы имеем массу достоинств по сравнению с конкурентами и действительно лидируем в данной сфере услуг:
- Работаем на рынке с 2008 года. Мы имеем безупречную репутацию, внушительный круг постоянных клиентов и обширные партнерские связи;
- Компания предлагает исключительно услуги профессионалов. У нас Вы сможете не только подготовить схему проведения торжества, но и подобрать ведущего, стилиста, певцов, танцоров, эстрадных звезд, шоу-актеров, пиротехников и пр;
- Организация юбилея женщине не может обойтись без цветов. «КГрупп» предлагает эксклюзивные услуги профессиональных флористов со своим материалом;
- Исходя из Ваших пожеланий, мы разработаем детальный сценарий заведомо успешной вечеринки, с тематическими акцентами на хобби или профессию именинника;
- Компания предложит Вам несколько вариантов подходящих площадок, арендует выбранную Вами и разработает меню для праздника;
- Мы располагаем полным комплектом медиа-устройств и светового оборудования, а также – небольшим автопарком. И аппаратуру, и транспорт Вы можете заказать в компании напрокат.
Организация юбилеев – довольно популярное предложение от города Москва. Но только «Креатив-Групп» работает по системе «все в одном». Только наша компания идеально впишется в запланированный бюджет. Только мы гарантируем вам 100% качества и полнейший восторг всех участников торжества.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных