Как организовать и провести веселые старты с "Креатив-Групп"

Веселые спортивные состязания

Веселые старты во все времена пользовались популярностью. В них одинаково любят принимать участие как дети, так и взрослые. Как любое другое мероприятие, в организации которого принимает event агентство «Креатив-Групп», старты требуют серьезной подготовки.

Веселые соревнованияДля начала необходимо составить план проведения соревнований. В нем должны быть учтены все этапы, в том числе церемонии открытия, закрытия и награждения.

При необходимости создайте положение о проведении Веселых стартов. В нем следует прописать условия участия, сроки проведения, место проведения, спонсоров (если таковые имеются), возраст участников, количество человек в команде, критерии оценок (форма, приветствие от команд), состав жюри и награждения. При организации соревнования у Вас и Ваших помощников уже будет готовое видение дальнейших действий.

Продумайте конкурсы, эстафеты в которых будут принимать участие дети, взрослые или смешанные команды. Количество баллов за конкретный конкурс, штрафные очки так же нужно учитывать. Учитывайте и критерии оценок — скорость, время, смекалка и так далее.

Что понадобится

Для проведения таких соревнований необходим спортивный инвентарь. Подумайте где его можно взять. Либо, если это дворовые старты, собрать у соседей, либо что-то купить, может быть взять в аренду. Все зависит от степени сложности и придуманных конкурсов-испытаний.

Продумайте не только главные, но и поощрительные призы. Для семейных команд это особенно важно. Заранее подготовьте грамоты и дипломы. Их можно напечатать самостоятельно, при определенных навыках или купите готовые.

Хорошо, когда соревнования определены какой-либо темой, или привязаны к конкретному событию.

Например, это может быть День России. Назвать такие соревнования можно не веселыми, а Общероссийскими стартами. Далее уже проще развивать ход спортивно-праздничных событий.

Командам, участвующим в стартах можно поставить условие придумать название в соответствии с темой, подготовить приветствие другим командам и жюри, сделать визитную карточку. Творческое начало всегда придает соревнованиям более легкое восприятие, настраивает на дружеское участие и понимание.

И, самое важное, для проведения стартов нужен хороший ведущий, умеющий оценить ситуацию, четко изложить условия конкурса и прокомментировать события.

Позаботьтесь об ассистентах, которые будут раздавать, расставлять инвентарь и реквизит, подсчитывать и баллы!

Обратный звонок



Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×