На сегодняшний день в любой отрасли предложение значительно превышает спрос. Рынок перенасыщен идентичными товарами и услугами. Давно прошли те времена, когда стоило хорошему товару появиться в продаже, как он тут же завоевывал симпатию покупателей. А уж если производителю удавалось предложить на суд покупателей что-то кардинально новое и необычное, название торговой марки было тут же у всех на устах. В наши дни основным двигателем прогресса является здоровая конкуренция, и нужно приложить немало усилий для того, чтобы твой товар заметили и оценили среди многообразия подобных. Одним из наиболее распространенных и действенных способов привлечь внимание к своей продукции, выделиться на фоне конкурентов, воздействовать на увеличение количества продаж являются рекламные акции. Они проходят тогда, когда на рынок выходит новый торговый бренд, и тогда, когда уже давно зарекомендовавшая себя фирма выпускает новый продукт или вид услуг. И первом, и во втором случае рекламные акции дают неплохой результат. Но это только в том случае, если они хорошо и грамотно организованы и воплощены в жизнь. Главной целью любой рекламной акции является представление нового товара или услуги непосредственно потенциальному клиенту. Это поможет продвижению товара на рынке, мотивирует покупателей на совершение покупки, повышает и удерживает интерес клиентов к продукции, помогает переключить покупателей с товара-конкурента на продвигаемый товар. Успешной она может считаться тогда, когда люди, не собирающиеся покупать ваш товар, все же заинтересовываются им и совершают пробную покупку. Но как же добиться подобного результата? Как создать компанию, которая взорвала бы общественное мнение, создала бы резонанс в обществе? Конечно, для этого вам нужно: Но наиболее важной составляющей частью успешной рекламной акции является разработка сценария донесения предложения до потенциальных клиентов. Не стоит забывать, что 90 % решений совершить ту или иную покупку принимаются людьми эмоционально. Именно поэтому так важно создать на акции настоящее шоу. Люди любят зрелища и готовы за них платить. Настоящее шоу наполнит вашу продукцию особым смыслом, выделит ее среди аналогичной продукции конкурентов тем, что с ней будут связаны определенные эмоции, чувства, ассоциации. По большому счету, все мы покупаем не товар, а свои чувства, связанные с ним. Так постарайтесь организовать такой праздник, чтобы положительные эмоции от него были прочно связаны в сознании людей с вашим товаром. Доверьте профессиональное сопровождение компании «Креатив-Групп»! Именно для этого ямы советуем вам доверить развлекательный, праздничный момент разностороннему ведущему. Только человек, умеющий владеть вниманием многолюдной толпы и управлять ее настроением, сможет справиться с этим заданием на все 100 %. Виды акций, в которых может принимать участие наш специалист: Наши ведущие обладают достаточным опытом проведения мероприятий подобного рода для того, чтобы сделать вашу рекламную акцию яркой и запоминающейся. Они профессионалы своего дела, влюбленные в него всей душой. Наше агентство ответственно подходит к выполнению ваших заданий, легко вникая в нюансы вашего бизнеса. Мы готовы в совершенстве овладеть информацией не только о рекламируемом товаре, но и о самой фирме или торговой марке для возможности консультирования потенциальных клиентов. Наши специалисты коммуникабельные, энергичные и инициативные. Они корректно и сдержанно, в непринужденной форме смогу привлечь внимание людей к вашему товару или услуге. Оригинальный подход к каждому клиенту и ответственность – вот принципы, которыми мы руководствуемся в своей работе, чтобы привести вас к успеху! Повышение уровня продаж и в конечном итоге увеличение прибыли вашей компании возможно только в том случае, если вы доверите свой успех профессионалам!О рекламной акции
Как организовать успешную рекламную акцию
Как все правильно спланировать