Проведение рекламной дегустации продуктов в зале магазина

Координатор на дегустацию продуктов

Угостим с радостьюЯсное дело, все мы привыкли больше доверять собственным ощущениям, нежели рассказам знакомых или родственников. Стоит ли слушать упоительные истории о необыкновенных вкусовых достоинствах того или иного продукта, когда целесообразнее оценить его лично?!

Но, как показывает практика, достаточно сложно решиться на покупку дорогостоящих продуктов питания, если нет возможности сначала попробовать таковые.

Наверное, именно по причине последнего рекламные акции относительно дегустации продуктов являются мощным толчком для продвижения продукции. Цель таковой ясна — убедить потребителя в качестве товара, а еще доказать, что он не имеет равных и достоин оказаться на столе каждого.

Думаете сложно? Опытные организаторы из компании «Креатив-Групп», имеющие за плечами солидный опыт участия в мероприятиях для сотрудников и болеющие за дело, справятся с такой задачей в два счета!

Все на месте

Как правило, дегустации устраиваются на территории сетевого магазина или крупного супермаркета. Удобно, не так ли? Тамошние посетители уж точно не упустят шанса открыть для себя новый продукт.

Таким образом компания-изготовитель получает возможность обзавестись новыми покупателями, а потребители — очередным достойным продуктом, готовым украшать стол и радовать своим вкусом.

Еще раз отметим, что на дегустации очень важно присутствие координатора. Мы, как организаторы рекламных акций, скажем, что немногие посетители магазина склонны участвовать в дегустации без привлекающего маневра и соответствующей атмосферы.

Заинтересовать и где-то даже заинтриговать — вот главная задача опытного мастера слова, благодаря успешному решению которой остаются довольны и изготовитель, и потребитель!

Обратный звонок



Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×