Что нужно знать при организации юбилея

О чем стоит позаботиться при организации юбилея: выбираем ресторан и ведущего

В жизни среднестатистического человека не так уж много праздников. Поэтому, когда подходит время очередной круглой даты вопрос о том, отмечать ли юбилей обычно даже не возникает: конечно – отмечать, причем по полной, потому что вы это заслужили! Итак, празднику – быть. Что дальше? Каждому хочется устроить настоящий праздник, который позволит отдохнуть душой, пообщаться и запомнить все происходящие как минимум на 5 лет, до следующего количества исполнившихся лет с пятеркой или ноликом в конце.

Место проведения юбилея

Для того, чтобы торжество было памятным, начать нужно с соответствующего плацдарма: обстановка хорошего заведения или окружающая живописная природа мгновенно настраивают человека на правильный лад и сглаживают некоторые проколы в меню или самой процедуре. Поэтому проведение юбилея в домашних условиях давайте сразу же отметем как не самую подходящую идею, и рассмотрим более подходящие варианты – кафе или ресторан. Перед тем как определяться с площадкой, нужно знать точно два момента: количество приглашенных и, хотя бы в общем – схему программы.

  • Первое, на что стоит обратить внимание – площадь зала. Даже если вы планируете отметить юбилей недорого, на этом нюансе экономить не стоит: теснота приводит к дискомфорту, суматохе и быстрому окончанию торжества по причине ухода гостей. Слишком много пространства также нехорошо: создается иллюзия потерянности и теряется та самая искра контакта, ради которой, собственно, все и затевается. В общих чертах зал нужно выбирать таким образом, чтобы установленные столы занимали половину площади.
  • Следующий момент – дизайн помещения. Как организовать юбилей запоминающийся? – Провести его в запоминающейся обстановке, которую либо подбирают, либо создают. Даже если вы будет отмечать в обеденном зале заводской столовки, где дизайна нет в принципе, то ничто не мешает декорировать площадку перед началом торжества разными аксессуарами, изображениями и цветами. Именно на этом этапе формируется характер мероприятия: уютный или забавный, яркий или душевный, шумный или гламурный – все в ваших руках!
  • Далее – внешнее окружение. Отметить юбилей в Москве, арендовав ресторан в красивом месте – непросто, но поискать такие варианты однозначно стоит. Наверняка вам захочется сделать хотя бы любительскую фотосессию в процессе и на прощание? Лучше если фоном для снимков ваших любимых людей в кои-то веки собравшихся вместе будет что-то поярче трассы для фур или строительных ограждений.
  • И конечно же – персонал. Понаблюдайте за тем, насколько качественный сервис в заведении, прежде чем вести переговоры. И конечно же, попробуйте меню в роли «тайного критика».

Ведущий программы

Казалось бы: как организовать юбилей самому себе? – Выбираем место, заказываем необходимое из блюд-напитков, собираем теплую компанию и всё пойдет само собой. На самом деле такой подход в результате превращается в банальное совместное потребление пищи и алкоголя, которое вспомнится только утренним похмельем. Для того, чтобы праздник был ярким и веселым, вам потребуется ведущий — человек, для которого организация праздников юбилей является профессией. Как определить насколько хорош незнакомый вам человек в роли ведущего? – Ответ прост: никак. Поэтому вам нужно не только выбрать обаятельного парня или барышню, но и познакомиться. Настоящие специалисты очень щепетильны в данном вопросе: они готовятся к своей работе, задают массу вопросов, изучают биографию юбиляра и его интересы, спрашивают о существовании щекотливых тем, которых не стоит касаться. По сути, работа ведущего на празднике – своего рода моноспектакль: при проведении юбилея конкурсы – это хорошо, но специалист должен держать аудиторию, чувствовать момент для шутки или тоста, сглаживать какие-то шероховатости, и давать возможность присутствующим общаться без его участия. Насколько такие нюансы удаются конкретному человеку можно определить по видео из портфолио или почитать отзывы его бывших клиентов.

Как видите, решение вопросов с ведущим и площадкой для праздника на практике оказывается довольно сложным. Быстрее и проще всего организовать все под ключ и на высшем уровне – обратиться в компанию «КГрупп». Праздники – это наша работа: мы подберем именно для вас подходящий зал, придумаем декор, создадим уникальную программу, предоставим на выбор ведущего, видеооператора и фотографа, установим музыкальное оборудование и сформируем фонотеку под возраст юбиляра, обеспечим транспортом и т.д. Вы заказываете – мы делаем! Можно ли отметить юбилей позже? – Можно, но не стоит: команда «КГрупп» готова превратить любой день в самый яркий праздник!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Метки

event агенство Вечеринка в стиле Гэтсби В какое время года лучше провести выездную регистрацию Выездная регистрация летом Выкуп невесты на свадьбе Где провести выездную регистрацию Как выбрать стиль свадьбы Как организовать детской праздник Юбилей веселые конкурсы на свадьбу выездная регистрация где отметить юбилей день рождения детский праздник заказать организацию корпоратива идеи выездной регистрации интеллектуальные конкурсы на свадьбу как провести детский день рождения квесты конкурсы на свадьбу корпоратив на природе корпоративы летний корпоратив музыкальные конкурсы на свадьбу новогодний корпоратив организация девичника организация и проведение квестов на корпоратив организация и проведение презентаций организация и проведение свадеб в Москве организация мальчишника организация тимбилдинга официальная выездная регистрация оформление зала свадьбы оформление свадьбы свадебные стили свадебные традиции свадебный конкурс свадебный конкурс - игра свадьба свадьба в стиле гэтсби свадьба в стиле лофт свадьба в стиле ретро стили выездной регистрации тимбилдинг что такое свадьба
Обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×