Что нужно для достойного юбилея

Что нужно для достойного юбилея

Публично отмечаемый юбилей рано или поздно впервые случается в жизни любого человека – у одних в 20, у других в 50 лет. Не имея практики организации «громких» очень легко упустить из виду некоторые важные моменты, что может серьезно отразиться на качестве всего праздника и впечатлении, которое он произведет на приглашенных. Если рассматривать классический формат застолья в ресторане, то достойный юбилей получится, если вы решите все перечисленные ниже вопросы.

  1. Площадка. Дизайн и расположение ресторана вы выбираете сообразно своим условиям и предпочтениям, а вот необходимая площадь зала определяется по абсолютно конкретным условиям: попросите персонал заведения поставить столы и стулья для заданного количества приглашенных – они должны занимать не более 1/3 пространства. Остальные 2/3 зала требуются под танцпол, активные конкурсы за столом на юбилей и просто произвольное перемещение присутствующих.
  2. Меню. Подбирая угощение и напитки для праздника, следует отталкиваться от возраста и предпочтений присутствующих и, конечно же, ориентироваться на бюджет. По большому счету, праздничный стол на юбилей в России – понятие вполне традиционное, и если вы не особо разбираетесь в деликатесах и тонкостях кулинарного искусства, то салат Оливье, бутерброды с икрой и прочие близкие всем вкусности вполне могут спасти ситуацию. То же и с напитками: качественный алкоголь не обязательно должен быть дорогим – для мужской компании лучше холодной водки еще никто ничего лучшего не придумал.
  3. Программа. Праздник можно пустить на самотек, и тогда он неумолимо трансформируется в банальные посиделки под рюмочку по поводу. Впечатление от такого торжества остается в принципе неплохое, но особо выдающихся воспоминаний о нем нет. Чтобы мероприятие получилось памятным, вам понадобится сценарий юбилея веселый прикольный. Никто не говорит, что вы должны расписать каждую минуту, но хотя бы общую канву программы стоит очертить, чтобы у вас всегда было в запасе какое-то развлечение кроме алкоголя. Сценарий можно создать самостоятельно или найти в интернете. Там же можно скачать веселые песни на юбилей, которые соответствуют вашему поколению, и которым можно с удовольствием подпевать.
  4. Ведущий. Если вы отмечаете праздник в кафешке с двумя друзьями, то данный пункт не потребуется. Но если гостей много и они неоднородные по возрасту и увлечениям, то вопрос «нужен ли тамада на юбилей?» даже не должен звучать. Именно профессиональный ведущий способен сплотить самую разношерстную компанию, подавить малейшие признаки скуки и мгновенно исправить возможные шероховатости. Иными словами, классный тамада – залог атмосферы неподдельного веселья на вашем торжестве.

Конечно же, это только основные пункты, на которые опираются при организации торжества; существует огромное количество мелочей и нюансов, игнорирование которых может стать критичным для праздника. Если вы не имеете достаточно времени и желания готовить все самому или не уверены в своих силах, тогда просто обратитесь к профи. Компания «КГрупп» знает что нужно для юбилея, вплоть до мельчайших деталей, потому что подготовка праздников – ее основная специализация. Команда профессионалов найдет место, украсит зал, продумает сценарий, распишет меню, предоставит квалифицированного тамаду и окажет еще массу прочих услуг, которые гарантируют успешность вашего мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Метки

event агенство Вечеринка в стиле Гэтсби В какое время года лучше провести выездную регистрацию Выездная регистрация летом Выкуп невесты на свадьбе Где провести выездную регистрацию Как выбрать стиль свадьбы Как организовать детской праздник Юбилей веселые конкурсы на свадьбу выездная регистрация где отметить юбилей день рождения детский праздник заказать организацию корпоратива идеи выездной регистрации интеллектуальные конкурсы на свадьбу как провести детский день рождения квесты конкурсы на свадьбу корпоратив на природе корпоративы летний корпоратив музыкальные конкурсы на свадьбу новогодний корпоратив организация девичника организация и проведение квестов на корпоратив организация и проведение презентаций организация и проведение свадеб в Москве организация мальчишника организация тимбилдинга официальная выездная регистрация оформление зала свадьбы оформление свадьбы свадебные стили свадебные традиции свадебный конкурс свадебный конкурс - игра свадьба свадьба в стиле гэтсби свадьба в стиле лофт свадьба в стиле ретро стили выездной регистрации тимбилдинг что такое свадьба
Обратный звонок


Нажимая на кнопку «Заказать», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

×
Отправить заявку

×